Куда можно пожаловаться на ВкусВилл
09.06.2025 в 9:33
09.06.2025 в 9:33
При возникновении проблем с продукцией или обслуживанием в ВкусВилл, потребители могут обратиться через несколько официальных каналов.
Канал обращения | Контактные данные |
Горячая линия | 8 800 555-55-05 (круглосуточно) |
Электронная почта | info@vkusvill.ru |
Онлайн-форма | vkusvill.ru/feedback |
Организация | Основания для обращения |
Роспотребнадзор | Нарушения прав потребителей, качество продукции |
Россельхознадзор | Проблемы с качеством пищевых продуктов |
Прокуратура | Грубые нарушения законодательства |
ВкусВилл обычно отвечает на жалобы в течение 3 рабочих дней. Государственные органы рассматривают обращения до 30 дней в соответствии с законом "О порядке рассмотрения обращений граждан".
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Зеленые ценники в ВкусВилл обозначают специальные предложения и акционные товары. В этой статье подробно разбе…
Протеиновые чипсы от ВкусВилл представляют собой популярный снек с повышенным содержанием белка. Рассмотрим по…
Если вы столкнулись с некачественным товаром или плохим обслуживанием в ВкусВилл, у вас есть несколько способо…
С момента основания в 2009 году сеть магазинов ВкусВилл совершила революцию в российском продуктовом ритейле. …
Магазины ВкусВилл предлагают удобную функцию выбора любимых продуктов, которая помогает быстрее находить часто…
Головной офис сети магазинов ВкусВилл расположен в Москве. Это центральный управляющий центр компании, где при…
Программа лояльности ВкусВилл позволяет оплачивать до 99% стоимости покупки накопленными бонусами. Рассмотрим …
Программа лояльности Сбербанка "Спасибо" позволяет использовать накопленные баллы для оплаты покупок в ВкусВил…
Магазины ВкусВилл предлагают покупателям несколько удобных способов оплаты товаров. Рассмотрим все доступные в…