Куда можно пожаловаться на ВкусВилл
09.06.2025 в 9:33
09.06.2025 в 9:33
При возникновении проблем с продукцией или обслуживанием в ВкусВилл, потребители могут обратиться через несколько официальных каналов.
Канал обращения | Контактные данные |
Горячая линия | 8 800 555-55-05 (круглосуточно) |
Электронная почта | info@vkusvill.ru |
Онлайн-форма | vkusvill.ru/feedback |
Организация | Основания для обращения |
Роспотребнадзор | Нарушения прав потребителей, качество продукции |
Россельхознадзор | Проблемы с качеством пищевых продуктов |
Прокуратура | Грубые нарушения законодательства |
ВкусВилл обычно отвечает на жалобы в течение 3 рабочих дней. Государственные органы рассматривают обращения до 30 дней в соответствии с законом "О порядке рассмотрения обращений граждан".
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Перевод средств между операторами сотовой связи - удобная функция для помощи друзьям и родственникам. Рассмотр…
В последнее время многие постоянные покупатели отмечают ухудшение качества продукции и сервиса в магазинах Вку…
Определить свой номер телефона оператора МегаФон можно несколькими способами без дополнительных затрат. Рассмо…
Некоторые магазины сети ВкусВилл работают в круглосуточном режиме, что позволяет совершать покупки в любое вре…
Закрытие магазинов ВкусВилль в Кирове вызвало вопросы у местных жителей. Рассмотрим основные факторы, которые …
Определение местоположения телефона возможно несколькими способами с разной степенью точности. Рассмотрим зако…
Программа лояльности ВкусВилл позволяет использовать накопленные баллы для частичной или полной оплаты покупок…
Услуга "МегаФон Пресс" предоставляет доступ к электронным версиям газет и журналов. Рассмотрим способы ее откл…
Курьеры ВкусВилл получают вознаграждение по гибкой системе, которая включает несколько составляющих. Рассмотри…