Куда можно пожаловаться на ВкусВилл
09.06.2025 в 9:33
09.06.2025 в 9:33
При возникновении проблем с продукцией или обслуживанием в ВкусВилл, потребители могут обратиться через несколько официальных каналов.
Канал обращения | Контактные данные |
Горячая линия | 8 800 555-55-05 (круглосуточно) |
Электронная почта | info@vkusvill.ru |
Онлайн-форма | vkusvill.ru/feedback |
Организация | Основания для обращения |
Роспотребнадзор | Нарушения прав потребителей, качество продукции |
Россельхознадзор | Проблемы с качеством пищевых продуктов |
Прокуратура | Грубые нарушения законодательства |
ВкусВилл обычно отвечает на жалобы в течение 3 рабочих дней. Государственные органы рассматривают обращения до 30 дней в соответствии с законом "О порядке рассмотрения обращений граждан".
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Если вам необходимо удалить привязанную банковскую карту из вашего аккаунта ВкусВилл, это можно сделать нескол…
Существует несколько законных методов пополнения баланса МТС без использования собственных денежных средств. Р…
ВкусВилл – это сеть магазинов, предлагающих натуральные и полезные продукты. Компания активно развивается и от…
Торт "Монблан" от "ВкусВилл" - это вариация классического французского десерта на основе каштанового крема и б…
Приложение "Мой МТС" предоставляет удобные способы совершения звонков, включая специальные функции для экономи…
Для связи с оператором Теле2 при использовании SIM-карты МТС необходимо учитывать особенности межоператорских …
Название популярной российской сети магазинов "ВкусВилл" вызывает интерес у многих покупателей. Разберемся в п…
Получение информации о заказчике доставки ВкусВилль регулируется политикой конфиденциальности компании. Рассмо…
В последнее время многие постоянные покупатели отмечают ухудшение качества продукции и сервиса в магазинах Вку…