Как подать жалобу на МТС
11.07.2025 в 3:22
11.07.2025 в 3:22
Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием или другими проблемами при использовании услуг МТС, вы можете подать официальную жалобу. Рассмотрим все доступные способы подачи претензий.
Шаг 1 | Перейдите на страницу "Обратная связь" на сайте mts.ru |
Шаг 2 | Заполните форму обращения |
Шаг 3 | Прикрепите доказательства (скриншоты, чеки) |
Шаг 4 | Отправьте жалобу и сохраните номер заявки |
Тип обращения | Срок ответа |
Электронная жалоба | До 5 рабочих дней |
Письменное обращение | До 10 рабочих дней |
Жалоба в госорганы | До 30 календарных дней |
Способ обращения | Контактные данные |
Телефон горячей линии | 8 800 250 08 90 |
Почтовый адрес | 109147, Москва, ул. Марксистская, 4 |
Электронная почта | info@mts.ru |
Теперь вы знаете все способы подачи жалобы на МТС. Грамотно оформленное обращение увеличивает шансы на быстрое и справедливое решение вашей проблемы.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Перевод средств с мобильного счета МТС на банковскую карту - это удобный способ мгновенного перевода денег. Ра…
Головной офис сети магазинов ВкусВилл расположен в Москве. Рассмотрим подробную информацию о местоположении це…
Морковный торт из «ВкусВилл» отличается нежной текстурой и идеальным балансом сладости. Предлагаем адаптирован…
В случае потери SIM-карты МТС необходимо как можно быстрее заблокировать номер, чтобы предотвратить несанкцион…
Магазины ВкусВилл предлагают покупателям бонусную программу, которая позволяет экономить на покупках. В этой с…
Сеть магазинов ВкусВилл предлагает покупателям различные удобные способы оплаты товаров. Рассмотрим все доступ…
Мобильное приложение ВкусВилл предоставляет удобный доступ к продукции сети магазинов с возможностью заказа и …
Сеть магазинов ВкусВилл предлагает несколько удобных способов совершения покупок. В этой статье рассмотрим все…
Сеть магазинов ВкусВилл за время своего существования претерпела несколько изменений организационно-правовой ф…