Как подать жалобу на МТС
11.07.2025 в 3:22
11.07.2025 в 3:22
Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием или другими проблемами при использовании услуг МТС, вы можете подать официальную жалобу. Рассмотрим все доступные способы подачи претензий.
Шаг 1 | Перейдите на страницу "Обратная связь" на сайте mts.ru |
Шаг 2 | Заполните форму обращения |
Шаг 3 | Прикрепите доказательства (скриншоты, чеки) |
Шаг 4 | Отправьте жалобу и сохраните номер заявки |
Тип обращения | Срок ответа |
Электронная жалоба | До 5 рабочих дней |
Письменное обращение | До 10 рабочих дней |
Жалоба в госорганы | До 30 календарных дней |
Способ обращения | Контактные данные |
Телефон горячей линии | 8 800 250 08 90 |
Почтовый адрес | 109147, Москва, ул. Марксистская, 4 |
Электронная почта | info@mts.ru |
Теперь вы знаете все способы подачи жалобы на МТС. Грамотно оформленное обращение увеличивает шансы на быстрое и справедливое решение вашей проблемы.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Отсрочка платежа – это услуга, которая позволяет отложить внесение платежа за мобильную связь на определенный …
ВкусВилл регулярно проводит акции со значительными скидками до 40% на различные категории товаров. Рассмотрим …
Магазины сети ВкусВилл в Санкт-Петербурге работают по удобному для покупателей графику. Большинство точек откр…
Программа лояльности ВкусВилл позволяет накапливать и тратить бонусы "Спасибо" при совершении покупок.
Магазины ВкусВилл предлагают качественные натуральные продукты, а также различные способы сэкономить на покупк…
Определить факт прослушивания телефонного номера сложно, но существуют косвенные признаки, которые могут указы…
Регулярное обновление приложения ВкусВилль обеспечивает доступ к новым функциям, исправлениям ошибок и улучшен…
Оператор связи МТС, как и другие российские телеком-компании, периодически запрашивает у абонентов подтвержден…
Стоимость звонков в Белоруссию для абонентов МТС зависит от тарифного плана и способа набора номера. В этой ст…